Тысячи романов о любви

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 2018-06-19, 00.39.15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Категории раздела
Аудио книги в жанре Фантастика [474]
Аудио книги в жанре Фэнтези [278]
Любовно-эротические аудиокниги [230]
Иронические детективы [1770]
Короткие любовные романы [1070]
Современные любовные романы [2609]
Исторические любовные романы [771]
Любовно-фантастические романы [308]
Остросюжетные любовные романы [848]
Эротические любовные романы [639]
Зарубежные любовные романы [2077]
Искусство любви между мужчиной и женщиной [250]
Сексуальная жизнь женщин [102]
ххх [0]
Лучшие книги в различных жанрах литературы [136]
Только лучшие книги, удостоенные читательских симпатий и литературных премий в различных категориях литературы
Мини-чат
Наш опрос
Сколько книг должно быть на странице для удобного просмотра ?
Всего ответов: 805
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0








Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8797
Показано материалов: 8761-8790
Страницы: « 1 2 ... 291 292 293 294 »

 Сексуальные игрушки

 Есть несколько чисто механических способов сексуального возбуждения, в
особенности у женщины. Один из них - "Мерседес" последней марки с
откидывающимся верхом.
 Патрик Джейк О`Рурк

 Две блондинки беседуют:
 - Ты уже пробовала с вибратором?
 - Нет.
 - И не надо. Я уже себе два зуба выбила.
 Анекдот

     Многие люди негативно относятся к применению продукции современной
сексоиндустрии. Однако если использовать их разумно, то это может в
значительной степени оживить интимные отношения. Сексуальные игрушки могут
разнообразить любовные игры и дать новые ощущения, с их помощью можно
достичь высокого уровня наслаждения.
     Различные вибраторы и фаллоимитаторы позволяют снять половое
напряжение людям, имеющим серьезные проблемы с сексом. Использование
достижений сексоиндустрии помогает многим одиноким людям, потерявшим
надежду иметь сексуального партнера, а также людям с физическими
недостатками, из-за которых они не могут устроить свою личную жизнь.
     На западе самой распространенной моделью является пластиковый вибратор
торпедообразной формы. работающий от батареек. Принцип его действия основан
на вращении металлического эксцентрика, что создает вибрирующий эффект по
типу дисбалансированного колеса. Большинство моделей вибраторов имеет
наборы сменных насадок различной формы. Для некоторых предусмотрены
латексные чехлы для создания иллюзии пениса в состоянии эрекции. Есть
модель, называемая "Джи-Спот", рассчитанная на стимуляцию точки Джи. Точка
Джи находится на передней стенке влагалища в передней его трети. Ритмичное
надавливание на эту эрогенную зону дает чрезвычайно интенсивный оргазм. К
тому же, чаще всего оргазм бывает множественным. Точку Джи обычно
стимулируют с помощью одного-двух пальцев руки, наподобие жеста, которым
подзывают кого-либо. Вибратор "Джи-Спот" имеет форму загнутого мужского
пальца и работает по тому же принципу, как нужно стимулировать эту
эрогенную зону.


Искусство любви между мужчиной и женщиной | Просмотров: 8639 | Добавил: Milledi | Дата: 2010-07-30 | Комментарии (0)

Гомосексуализм и лесбийская любовь

Выбор объекта того же пола для достижения субъектом сексуального возбуждения и удовлетворения. Гомосексуальная склонность может быть открытой (то есть сознательно приемлемой и выражающейся в сексуальной активности с соответствующим партнером либо в фантазиях, сопровождающихся мастурбацией и оргазмом), латентной или бессознательной.

При латентной гомосексуальности эротическое предпочтение скрыто, но обладает потенциалом для того, чтобы проявиться. Этот термин применяется по отношению к лицам, не вступающим в гомосексуальные отношения по причине социальных запретов либо внутренних конфликтов, временно блокирующих принятие или осознание собственной гомосексуальности.

Бессознательная гомосексуальность может быть распознана в скрытой форме при анализе характерологических нарушений, неврозов, сновидений и психозов, хотя такие пациенты редко становятся открытыми гомосексуалистами. Такое разграничение может с пользой применяться во многих случаях, но оно не является общепринятым; часто термины «латентная гомосексуальность» и «бессознательная гомосексуальность» используются как взаимозаменяемые. Бессознательная гомосексуальность в той или иной степени присутствует у каждого гетеросексуального индивида.

Фрейд полагал, что гомосексуальное либидо отвлекается от физических объектов к социально приемлемым (сублимация) либо «направляется на службу» вызывающему восхищение лицу или делу (в границах, определенных Я-идеалом). Оно может проявляться в сновидениях или других регрессивных состояниях и в усилении тревожности. Вместе с тем даже у лиц с явной гомосексуальностью имеются элементы гетеросексуальности.

Фрейдом описаны три типа гомосексуалистов: абсолютные, амфигенные и контингентные.


Нормальная мастурбация и невротическая

Мастурбация, т. е. стимуляция собственных гениталий ради сексуального наслажения, представляет в детстве нормальное явление; в современных культурных условиях она нормальна и в юности, и даже у взрослых как замещение при недоступности сексуальных объектов. Если индивид, чья сексуальная активность заблокирована внешними обстоятельствами, абсолютно отказывается от мастурбации, психоанализ всегда раскрывает некий бессознательный страх или чувство вины в качестве источника торможения. Пациенты, не мастурбировавшие в период юно­сти, сходным образом обнаруживают, что их сексуальные влечения в значительной степени были сокрушены страхом или чувством вины. Это указывает на плохой прогноз лечения и обычно обусловлено особенно глубоким вытеснением инфантильной мастурбации.

Самая ранняя мастурбация у младенцев представляет собой простую аутоэротическую стимуляцию гениталий. Позднее мастурбация связывается с фантазиями об объектах, особенно на фаллической стадии психосексуального развития.

Важность нормальной мастурбации в детстве можно проследить по данным сновидений и бессознательного мышления, в которых мастурбация систематически уравнивается с игрой. Детские игры, как известно, сначала имеют функцию отсроченного овладения сильными впечатлениями, позднее в играх предвосхищаются возможные события в степени и времени, устраивающими "Я" и подготавливающими ребенка к будущему сексуальному возбуждению. Сходным образом инфантильная мастурбация служит средством обучения активному управлению сексуальным возбуждением.


Трансвестизм

Перверсия, приписываемая только лицам мужского пола и характеризующаяся воображаемым либо действительным переодеванием в женскую одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения.

Процесс переодевания нередко является необходимым условием коитуса или мастурбации. Как правило, транс­веститы используют несколько предметов, а порой располагают целым гардеробом соответствующих вещей, включая парики. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов, помогающих преодолеть чувство вины, либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру у Я-синтонных личностей.

Переодевание для разных индивидов имеет разное значение; чаще, однако, функции трансвестизма сводятся к развитию специфического компромиссного образования, выражающего идентификацию с образом женщины, наказание за инцестуозные эдиповы желания и фантазию о фаллической женщине. Мастурбация, особенно в кульминационный момент оргазма и семяизвержения, позволяет "одержать победу" над идентификацией с женщиной и над кастрацией.


Садомазохизм

Сосуществование садистских и мазохистских желаний, фантазий и дериватов влечений. Садомазохизм может проявляться в виде характерологических особенностей либо сексуального поведения от относительно нормальных до явно патологических, извращенных форм. Впрочем, садизм и мазохизм следует рассматривать как несомненные перверсии лишь в том случае, если причиняемая или испытываемая физическая боль становится необходимым элементом сексуальных отношений.

Понятие садомазохизма было расширено Фрейдом и выведено за рамки перверсий. Сознательное либо бессознательное удовлетворение садомазохистского типа включают многие формы поведения: задиристость и склонность к поддразниванию, сарказм, паясничание, клевету и злословие, всевозможные проявления пассивной агрессивности и др.

Понятием моральный мазохизм принято обозначать основанную на бессознательном чувстве вины потребность в страдании или наказании.

Впервые садизм и мазохизм проявляются между шестым месяцем и вторым годом жизни, то есть на орально-садистской стадии психосексуального развития. При этом садизм связан с доставляющим одновременно боль и удовольствие процессом прорезывания зубов и желанием кусать. Позднее оральный садизм находит свое выражение в настоящей потребности кусать (при некоторых регрессивных состояниях по типу предварительной любовной игры), а также в форме вербальной активности — поддразнивания и сарказма. Особенности проявления орально-садистских форм поведения и их выраженность зависят от конституциональных факторов (времени прорезывания зубов, формирования костей, порога болевого восприятия), а также характера объектных отношений и форм защиты, с помощью которых ребенок пытается совладать с психическим конфликтом.


Садизм

Вид перверсии, при которой индивид получает сексуальное удовлетворение, причиняя боль либо повреждения партнеру.

В ранних работах Фрейд высказал предположение об универсальности садистских и мазохистских компонентов сексуального влечения и соотнес их с активностью, пассивностью и влечением к овладению.

Умеренные проявления садизма и мазохизма могут рассматриваться как нормальные элементы предварительной любовной игры.

В структуре мазохистского характера также достаточно выражены оба компонента, хотя и в бессознательной форме. У лиц с пограничными и психотическими расстройствами перверсные проявления отличаются сознательной терпимостью к явным формам надругательства и насилия. Иногда садизм отождествляется с агрессией и относится к ситуациям, в которых сексуальный элемент либо внешне отсутствует либо по меньшей мере не осознается (см., например, работы Мелани Кляйн и ее последователей).


Как хорошо узнать его и себя.

Само собой, когда ты влюбляешься, то парень, который унёс твой покой, кажется тебе самым-самым! Ну а если отношения вдруг не задаются? Что-то вечно не складывается, не прорисовывается, не клеится? Может, причина этих непоняток не в твоём, а в его характере?

Ведь бывают же такие парни, с которыми, как ни старайся, настоящей любви почему-то никак не получается. И причина кроется не в том, что ты недостойна серьёзной и настоящей любви, а просто-напросто в их характере, отношении к девчонкам и к жизни вообще. Если ты вдруг начинаешься задаваться вопросами типа: «Ане было ли мне лучше, когда я была без него?» - значит, стоит повнимательнее присмотреться к избраннику. Пора! Ну а чтобы тебе было легче в этом разобраться, мы предлагаем тебе призадуматься вот над этими вопросами. Их всего девять, и каждый – вроде как мини-ситуация, которую тебе стоит примерить к вашим отношениям… Только знай: отвечая на каждый вопрос, тебе стоит быть максимально откровенной!

Как часто твой любимый тебя раздражает?

Если между вами гармоничные отношения, то вы в первую очередь цените достоинства друг друга, и тогда уж получается, что к недостаткам относитесь терпимо. Ну а придирки, которые приводят к ссорам, с твоей стороны – говорят о том, что ты обижена на своего парня, а он пренебрегает твоими желаниями. Отсюда и твоё постоянное ворчание – тебя абсолютно не устраивает такая ситуация и бесит то, что невозможно её изменить.


Обязательные требования богатых и властных мужчин

У богатых, властных мужчин, имеющих собственный бизнес, счет в швейцарском банке, виллу на берегу моря… свои причуды

Всем нам в детстве читали сказки про золушек, принцев, любовь, счастье и безоблачную жизнь. Большинство из нас даже были уверены, что, немного повзрослев, за нами обязательно прискачет принц на белом коне и заберет в далекие края, до конца своих дней мы будем счастливы, и умрем в один день. Примерно во время полового созревания мы понимаем, что принцев на свете на всех не хватит, но надежда на то, что тот самый единственный и неповторимый появится в нашей жизни, ну, если не на белом коне, так хотя бы на белом Мерседесе – остается еще очень долгое время. К сожалению, грустная статистика показывает, что около 99% женщин мечтают удачно выйти замуж за богатого мужчину, а процент этих самых богатых составляет лишь около 5% – становится понятно, что всем нам не хватит.

Тем более что у богатых, властных мужчин, имеющих собственный бизнес, счет в швейцарском банке, виллу на берегу моря… свои причуды. А в сексе, тем более. В сегодняшней статье читай о том, что предпочитают в сексе эти самые мужчины – возможно, твоя планка немного опустится, и ты взглянешь на обычных мужчин, которые тебя окружают, другими глазами.


Безответная любовь. Как с ней справится.

Дай шанс войти в твою жизнь новым ощущениям и эмоциям, которые заполнят появившуюся пустоту

Что такое любовь? Наверное, каждая из нас в определенный момент жизни задавалась этим вопросом. Единственно верного определения не существует, ведь она у каждого человека своя, всегда неповторимая и новая. Но все же, если порыться в пыльных словарях, поискать в Интернете – определений можно найти массу.

А вот определения «безответной любви» – в словарях не найдешь. К сожалению, или к счастью, такое чувство встречается очень часто. Думаю, почти каждый человек, хоть раз в жизни был безответно влюблен. У кого-то объектом воздыхания оказываются известные артисты, у кого-то реальные люди.

Полезно ли такое чувство или нет – судить сложно. Каждый случай индивидуален. Единственное, что могу утверждать точно, так это то, что если бы не безответная любовь – мы бы не смогли сейчас читать такие шедевры как «Божественная комедия», сонеты Франческо Петрарки, «Бесприданницу» Островского, «Евгения Онегина» Пушкина. Не было бы написано столько книг и снято фильмов о любви юноши Тристана и королевы Изольды, не вышел бы на экраны великолепный трагичный фильм «Жестокий романс»… Список можно продолжать бесконечно.

Если и в твоей жизни случилось безответное чувство, ты хочешь с ним справиться и не знаешь, как это сделать – читай сегодняшнюю десятку, возможно, способы и шаги, которые ты здесь найдешь, помогут и тебе!


Как выйти замуж

Уважаемые господа!

Не могу не донести до мировой общественности забытый бестселлер Маргарет Кент: "Как выйти замуж". С личной позиции, позволю себе мелкие комментарии к выше_означенному труду. Нисколько не претендую на авторство этого бессмертного произведения, но чрезмерно рад, что могу донести его + отдельные комментарии до широкой публики.

Женщины нуждаются в мужчинах. Это, извините, голая правда жизни. При вступлении в брак - женщина ищет доброго друга, надежного партнера, достойного отца для детей, новый социальный статус. Первый брак, заключенный в юности, как правило, бывает браком по любви. Но любовь, скорее испытание для брака, а не его основа, хотя без этого прекрасного чувства жить в браке не особенно замечательно. Еще можно вспомнить о таких вещах, как психологическая (астро-психологическая) совместимость, материальные условия, и др.

Как уверяет М. Кент, каждая смышленная женщина доведет мужчину до загса в 98 % случаев, если твердо придерживается ее методик. Психолог Кент защитила несколько диссертаций на эту тему и, конечно вышла замуж для проверки своих гипотез. Ей до сих пор пишут тысячи "счастливых" женщин, которые поставили брачное делопроизводство на высокий профессиональный уровень. А чем наши девушки хуже? Уверяю вас - лучше! Извините, я отвлекся. ;-)

Хотя ее труды подходят не всем (в основном, для американских женщин), но есть рекомендации, которые годятся - для всех времен и народов. Отдельные советы из ее богатой практики предлагаю Вам, дорогие читательницы.


Вернуть себе настроение

Бывают моменты, когда ситуация представляется безысходной, когда результат выглядит ничтожным, а усилия - тщетными, когда общение с миром и с людьми приносит больше боли, чем радости. Бывает, что самые близкие люди отказываются понимать, и действуют так, будто нарочно хотят причинить страдание. Бывает так, что мечешься, как в заколдованном круге, и не можешь добиться улучшения. Но выход есть всегда! И часто в конце концов оказывается, что он рядом. Надо только знать, как его найти...

Трудно представить себе счастливчика, который за всю жизнь не пережил ни одного тяжелого периода. Причины могут быть разные - несчастная любовь или неудача в карьере, неожиданное "лобовое" столкновение с последствиями своих прошлых грехов или глупостей. Жизнь иногда преподносит нам удары настолько сильные и внезапные, что на первых порах об активном и позитивном отреагировании просто не может быть и речи. Слишком остра душевная боль. Настолько, что главной проблемой становится уже не внешняя ситуация, а собственные внутренние ощущения. Природа устроила нас мудро, и даже в самых трагических случаях со временем боль слабеет. Но нельзя ли предпринять что-нибудь, чтобы скорее выйти на свет? Чтобы вернуть себе способность снова действовать эффективно?

Конечно, двух одинаковых кризисов не бывает, как не бывает двух одинаково несчастных семей, и лучшего эффекта можно добиться лишь при индивидуальной работе. Но все же во всех кризисных ситуация есть и что-то общее, что позволяет говорить о проблеме в целом



Любовь и религиозный фанатизм.

Фанатик боится и боится потому, что верит не в то во что надо верить, а верить надо в Бога Любовь. Боясь, и считая себя наместником Бога на земле, он вершит свой самосуд, отмеряя от своей истины, которая не в Любви, а в его представлениях о справедливости. Такие вот верующие фанатики и Христа распинали.

* Фанатизм - это в первую очередь страх. Страх довольно странный. С одной стороны человек готов убить другого и даже себя, но причина этого именно боязнь, что кто-то пошатнет твое представление о главном в твоей жизни. Некоторые главным считают Бога, но только наделяют Его низменными человеческими качествами, которые сами и проявляют по отношению к другим. Тем самым человек, не понимая боится следовать за Божиим Промыслом, и оправдывает свои фанатичные действия, а поэтому и агрессия на всё, что не вписывается в его узкое представление об Истине. Бог же остерегает нас не судить и не осуждать никого, чтобы не повредиться. Следует создавать свое сокровище на Небе, стяжая любовь к ближнему уже здесь в земных отношениях. А все церковные средства и таинства не самоцель, а предлагаются как раз для того, чтобы приобщить людей Любви, научить любить.

* Как же нам трудно любить, как же мы этого не хотим, как это нас не устраивает. Ведь если Бог такой, то и мы должны следовать за ним. Но нам легче и приятнее быть судьями, от того и Бог у нас больше судья, чем Любовь, хотим мстить и Бог у нас мстящий, не хотим любить и отвергаем такого Бога. Гал.5,14: Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.




Любовь и зло.

Бог Всемогущ и Всеведущ! Говорить, что беззаконие произошло без Его ведома есть либо допущение самостоятельного существования зла, над которым Бог "не" Всемогущ, либо - какой-то "божественной" спячки, которая ограничивает Божие Всеведение.

* Если добро - бытие и сущность, так как личностно и происходит от Самого Бога, то зло, напротив, сущности не имеет и не есть начало, но возникло, как паразит там, где отсутствовало добро, точно так же, как возникает тьма в отсутствие света.

* Зло не есть какая-либо сущность, имеющая действительное бытие, подобно другим существам, созданным Богом, а есть только уклонение существ от естественного своего состояния, в которое поставил их Творец, в состояние противоположное. Поэтому не Бог есть виновник зла, но оно происходит от самих существ, уклоняющихся от своего естественного состояния и предназначения. (Дионисий Ареопагит).

* В чем заключалось грехопадение человека? В нарушении заповеди Божией. Эта заповедь была тем выражением Божественной воли, с которой могла оказаться в согласии свободная воля человека, - и тогда вся жизнь была бы связана с Божественным началом. Или она могла оказаться в противодействии этой воле и тогда бы разрывалась связь с Божественным началом и начиналась жизнь вне Бога. Человек пал, то есть избрал второй путь. Т.е. избрал жить не по любви, не по воле Бога, Который есть Любовь.




Любовь и суд

Судит не Спаситель, Бог Любви Иисус Христос, а как Он и сказал, слово, которое Он произносил нам, а точнее Его Жизнь по Любви. Он уже пришел и при этом никого не осудил. Но Его Жизнь, прожитая по Любви, есть наш суд, суд для тех, кто Ее не принял и не пожелал жить по Ней. Суд на предмет подобия Истине, Которая Есть Любовь.

* "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Здесь говорится, что Отец не судит, но послал Сына, Который, впрочем, тоже не судит, а Спасает." Св. Иоанн Златоуст.

* Богу не свойственно осуждать и приговаривать кого-либо к смерти. Если Он даже идя на Крест не судил, то почему Ему надо судить будучи Царем? Личность Бога по Своей Сути явила нам Истину в Христе Иисусе и показала нам, Кто Она Есть на самом деле, смирив Себя по Своей Любви и пошла на Крест по Своей Любви. Она не пошла на Крест для того, чтобы потом кому-то за это мстить, ибо это глупо. Не стоит закрывать глаза на очевидный факт, что при жизни Иисус Христос исповедовал только любовь, и не судил никого. Христос никого не покарал, хотя мог это сделать в любую секунду. Потому что Он Бог. А Бог есть Любовь.



Родительская любовь и воспитание в христианстве

* Нередко ребенку приходится открывать Бога не благодаря, а вопреки родительскому религиозному воспитанию. Трудно удержаться, чтобы не привести свидетельство митрополита Антония Сурожского из его книги "О вере и Церкви": "…Об обстоятельствах, при которых я читал Евангелие, я сейчас не буду говорить; но одна из первых вещей, которая меня поразила, когда я встретился с евангельским словом, словом, которое Бог говорит человеку, — это слова о том, что Бог сияет Своим солнцем на добрых и на злых, на благодарных и неблагодарных, на любящих и ненавидящих, что для Него все люди — Свои (Мф. 5, 44-46). Мы Ему можем быть чужими, но Он нам — свой; мы можем от Него отвернуться и оказаться предателями в самом последнем смысле слова, а Он останется верным до конца. И я помню, каким это было откровением. Откровение заключалось вот в чем: я окружен людьми, которых я всегда считал прирожденными врагами, опасностью для жизни, опасностью для цельности души; и вдруг оказывается, что этих людей любит Бог, как отец любит своих детей, — и меня тоже! Помню, я в первое утро после чтения вышел, смотрел вокруг себя с изумлением на всех людей, которые шли по улице, спешили на поезд, на работу, и думал: Какое чудо! Они, может, не знают, что они Богом любимы без разбора, а я это знаю, и они мне больше не могут быть врагами... Что бы они ни сделали по отношению ко мне или к кому бы то ни было — ни один из этих людей никогда не будет мне врагом; он может оказаться хищным зверем, он может поступить жестоко, он может поступить безумно, но я-то знаю, что у нас один и тот же Отец, что каждый из них — из нас — равно любим, и что нет врагов...

Читать полностью



Родительская любовь и воспитание в христианстве

* Как открыть эти запасы любви, нежности, доверия, которые либо не смогли дать, либо побоялись принять? А ведь они никуда не исчезли, просто закрыты маской усталости, безнадежности, отстраненности, страха, обиды, боли и даже агрессии. Как, каким образом открыть эти богатства души для самых близких, ближе некуда — плоть от плоти, кровь от крови, — детей своих, и родителей, родивших тебя в этот мир? Есть три основные причины, по которым родители не могут любить детей в достаточной мере.

Первая: родители находятся в неведении относительно выхода на источник любви — Бога или же их представления о Боге, которые они передают детям, искажены. Бог представляется им жестоким, карающим за малейшую провинность и ведущим пожизненное досье на человека для того, чтобы затем предъявить ему счет на Страшном Суде. Не восполняясь силой от Источника любви — Господа, родительские силы любви со временем оскудевают и приобретают эгоистические формы.

Вторая причина: родители не любят самих себя в Евангельском смысле этих слов (Мф. 22, 39). Люди с низким уровнем самоуважения испытывают огромные трудности, стремясь дать своим детям любви больше, чем они имеют к самим себе.


Секс — не греховен, греховным его может сделать человек.

* Бог сотворил нас таким образом, что единственное реальное удовлетворение сексуальных желаний наступает тогда, когда существует союз не просто двух тел, но также союз ума и духа. Для того чтобы двое стали одной плотью, требуется нечто большее, чем просто соединение тел. Сексуальная гармония является результатом счастливого брака, а не причиной. Секс — не греховен, как не греховна, скажем, пища. Греховным его может сделать человек, точно так же, как он может сделать греховной пищу — в чревоугодии, в объядении. Грех появляется там, где полагается цель, не соответствующая замыслу Божиему, Его воле. Секс — это одно из средств достижения единства в любви мужчины и женщины, складывающееся в такую форму человеческой жизни, как брак, то есть реализацию постоянства в любви. Поэтому позитивное упоминание секса в Библии всегда связано с браком. Но грехопадение разрушает в первую очередь именно любовность человека, его стремление любить, именно сюда проникает искажение. И сексуальная сфера, будучи очень близкой к человеческой любовности, страдает едва ли не больше всего. Грех подменяет цель секса, сводя его к удовольствию, удовлетворению, а тогда брак перестает быть единственным контекстом секса: возникают блуд, распутство, прелюбодеяние. То, что Богом предназначено для жизни, в том числе, для сотворения жизни, становится путем к смерти. Секс прекрасен и благословлен Богом, когда он служит вечному соединению мужа и жены; секс погибелен и нечист пред лицом Божиим, когда он эгоистичен и сиюминутен, когда он — секс ради секса.


Браки совершаются на небесах (Часть 2)

Святой праведный Иоанн Кронштадтский


Цель высокая и святая: отныне вы делаетесь одушевленными орудиями Божественной благости и всемогущества, ибо чрез мужа и жену всеблагий Творец призывает к бытию и жизни разумные создания, будущих Его чад и наследников Царствия Божия; и вы, если и вас Господь благословит ими, должны будете воспитать их в правилах православной веры и жизни христианской, служа для них прежде всего сами примером веры, благочестия и страха Божия; и друг для друга вы должны быть примером кротости и незлобия, воздержания, благодушия, честности и трудолюбия, покорности Божией воле, терпения и упования; помогайте друг другу; берегите друг друга, снисходите один другому, покрывая немощи друг друга любовью.
* Бывают и несчастные супружества: иногда муж и жена сходятся как будто только на грех и беду того и другого. От чего они несчастны? Большею частью от несходства характеров, от взаимной неуступчивости; от строптивости, самоуправства и взыскательности мужа или от его дерзкого нрава; от неверности мужа или жены; от невоздержности или страсти к игре мужа; от пристрастия жены к нарядам, от ее своенравия, злости, сварливости, упрямства, от неумения переносить недостатки в жизненных потребностях. Господь да поможет вам избежать такого греховного сожития и таких супружеских бед.
* Имейте всегда веру и страх Божий в сердце: благоразумие, терпение, упование; трудитесь и молитесь; ложитесь спать и вставайте с молитвою в сердце и на устах; не оставляйте церковных собраний; исполняйте усердно ежегодно христианский долг исповеди и приобщения Святых Христовых Тайн. В этих таинствах вы найдете, кроме благодати очищения грехов и освящения душ и телес ваших, - благодать твердого единодушия, освящение в самых чреслах и во утробе будущего поколения, обновление духовных и телесных сил, помощь, утешение и ободрение в трудных житейских обстоятельствах, исцеление болезней.
* Сожитие ваше должно быть разумно, ибо святой апостол Петр говорит: вы, мужи, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах (Пет. 3, 7).
* И вы должны разуметь всегда, для чего Господь соединил вас узами брака, венчав в плоть едину: именно вы должны непрестанно, совокупными силами достигать Царствия Божия; а если Бог даст чад, и их также воспитывать и приготовлять наипаче к наследию вечных благ, ибо временные блага обманчивы, кратковременны и не составляют цели нашей жизни; христианам обещаны блага нетленные, духовные, вечные; возбуждайте друг друга к любви Божией и горним благам и любви к ближнему. Имея всегда в виду небесное отечество, вы должны считать себя на земле странниками и пришельцами; дорожить временем и употреблять оное на дела правды, а не на дела пустые, суетные и грешные; каждый день считать великим даром милости Божией, данным нам для нашего обращения к Богу, для исправления, для утверждения и усовершенствования в добродетели, для спасения души. Искупующе время, яко дние лукави суть (Еф. 5, 16).
* Далее, сожитие ваше должно быть любовное и мирное. И может ли быть иначе? Никтоже бо когда свою плоть возненавиде, но питает и греет ю, якоже и Господь Церковь. А вы отныне будете одна плоть. Муж должен любить свою жену, как свое тело: ибо любящий свою жену любит самого себя (Еф. 5, 29, 28).




Браки совершаются на небесах (Часть 1)

Святой Иоанн Златоуст.

Подлинно, это - таинство и великое таинство, потому что человек, оставив произведшего его, родившего, воспитавшего, и ту, которая зачала его, в болезнях родила, (оставивши) тех, которые столько благодетельствовали ему, к которым он привык, - и сочетается с тою, которой прежде не видел, которая ничего не имеет с ним общего, и предпочитает ее всему. Подлинно, это - таинство. И родители не печалятся, когда так делается, но, напротив, печалятся, когда этого не бывает, и, в знак радости, не жалеют денежных издержек и расходов. Поистине, это - великое таинство, заключающее в себе какую-то сокровенную мудрость. Это показал и древний пророк Моисей; об этом и ныне вопиет Павел, говоря: по отношению ко Христу и к Церкви (Еф. 5, 32). Впрочем, так сказано не по отношению только к мужу, но и к жене, чтобы он согревал ее, как плоть свою, как и Христос Церковь, а жена чтобы боялась мужа. Говорит не только о любви, - но что? "Да боится своего мужа". Жена - вторичная власть; значит, не должна требовать равенства с мужем, так как стоит под главою; и он не должен высокомерно смотреть на нее, как на подчиненную, потому что она - тело его, а если голова станет пренебрегать телом, то пропадет и сама; взамен послушания она должна привносить любовь. Как глава, так и тело: тело отдает в услужение главе руки, ноги и все прочие члены; а глава заботится о теле, посвящая ему все свое разумение. Нет ничего лучше такого супружества...
* Оставит, - говорит, - человек отца своего и мать. Вот, это указание внешнее. Однако ж не сказал: и будет жить вместе (с женою), но: прилепится, означая этим теснейшее единение, сильнейшую любовь. Не удовольствовался и этим, но чрез наведение так изъяснил подчиненность жены, что двое уже не представляются двумя. Но сказал: в дух; не сказал: в душу, - так как это очевидно и вполне возможно, - но (сказал, что они соединяются) так, что бывают в плоть едину.
* Когда говорится - в плоть, разумеется любовь; равным образом, когда говорится - прилепится, также разумеется любовь. Если ты сделаешь ее святой и непорочной, то за этим последует все. Ищи того, что Божие, а человеческое последует весьма легко.
* И не просто зови ее, но с лаской, с честью, с большой любовью. Уважай ее, и она не будет нуждаться в уважении от других, не будет нуждаться в одобрении других, если будет пользоваться твоим (уважением и одобрением). Предпочитай ее всем, во всех отношениях и в отношении красоты, и благоразумия, хвали ее. Таким образом ты убедишь ее не внимать никому постороннему; но пренебрегая всеми чужими. Учи ее страху Божию, и все потечет к тебе, как из источника, и дом твой будет исполнен многочисленных благ. Если станем искать нетленного, то придет и это тленное: Ищите же, - сказано, - прежде Царствия Божья и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6, 33).
*...Брак установлен не для того, чтобы мы распутствовали, не для того, чтобы предавались блудодеянию, но чтобы были целомудренными. Следовательно, некоторым образом одна цель брака - чтобы не предаваться блудодеянию, и для этого введено такое врачевство. Если же ты намереваешься и после брака предаваться блудодеянию, то излишне было тебе и вступать в брак, бесполезно и напрасно, и не только напрасно и бесполезно, но и вредно, потому что не одинаковое дело - предаваться блуду, не имея жены, или после брака опять делать то же самое. Последнее уже не блуд, а прелюбодеяние.


Сто заповедей Божественной любви.
(часть 3)

61. Тот самый Савл-Павел пишет как бы молниями, а не пером: "Кто разлучит нас от любви Божией? Скорбь или теснота? или гонение, или голод? или нагота? или страх? или меч? Как написано: "За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание". Но все сие мы преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8, 35-39). И ты знай, что все адские засовы падут перед человеком с такой любовью.

62. "Огонь пришел Я низвести на землю" (Лк. 12, 49), сказал Господь. Это небесный огонь любви, в котором нет дыма, нет ничего телесного, ни материального, ничего страстного или несвятого. Этой любовью были напоены и упоены все апостолы, все святые мужи и жены. Их сердца были свободны от желаний телесных и проходящих, и направлены только к Нему, единому Возлюбленному, не ожидая ничего от мира и давая миру все ради Него.

63. Такая всецелая любовь может соотноситься только с личностью, а не с каким-либо принципом или законом, или природой. Ведь и земная любовь — в той мере, в которой она может называться любовью — связана с некоей личностью, а не с принципом, или законом, или тварью. Напрасно трудились земные мудрецы до и после Христа, чтобы убедить народы в существовании безличного Бога. Лили они воду в решето. Но никакие народы, которые веровали в личного Бога или богов, никогда не имели в своих пантеонах Бога, имеющего такую любовь, которая была явлена миру в личности Иисуса Христа, Богочеловека.

64. Любовь, которую Христос явил миру - это любовь, которая была "прежде создания мира" (Ин. 17, 24). Эта любовь, следовательно, не временна, но вечна, не внешняя, но внутренняя. "Я во Отце Моем и вы во Мне и Я в вас" (Ин. 14, 20). А где есть Сын, там и Отец и Дух Святой. Он хочет Своей любовью наполнить извечное троичное естество человеческой души. Однако, хотя Он и хозяин, но, тем не менее, как смиренный гость Он стучится во всякое человеческое сердце. Ибо даровал свободу человеку и не навязывает ему Себя. Благо тому, кто свою свободу подчинил Его любви! "Войду к нему и буду вечерять с ним, и он со мной" (Откр. 3, 20). Счастлив тот, кто добровольно откроет сердце Иисусу, Который несет любовь, а с любовью и жизнь, и мир, и радость.


Сто заповедей Божественной любви.
(часть 2)

30. Послушай эти слова о несказанном мужестве, которое свойственно только любви. По любви Сын Божий уничижился, служил, учил, лечил, питал, поил, направлял я исправлял, радовался, мучился, страдал, прощал и умер. "Сын человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20, 28). Когда Он служит, служит с радостью, когда жертвует, жертвует добровольно, забывая о Себе, но непрестанно взирая на вечный огонь любви на небесах, на эту Двоицу. Для Сына вечной любви это было легко. Легко это и для людей любящих. Поэтому Нил Синайский говорит: "Легко бывает поднять и совершить все то, чем приобретаешь святую любовь. А где нет любви, там нет и успеха". И все бывает тягостно.

31. Любовь — это радость, а цена любви — жертва. Любовь — это жизнь, а цена любви — смерть.

32. Те, кто любит земное богатство, власть, славу, немилосердно гонят других людей для того, чтобы они служили их низкой "любви". И готовы в жертву этой своей "любви" принести все и всех. Единственное, чего они боятся — это служить другим и жертвовать собой для других. Князья и вожди обрекали на смерть легионы ради добычи и славы. Это есть дело сатаны-человекоубийцы. Не таков Человеколюбец Господь, не таков. Он спустился с небесного Престола славы, чтобы Своим собственным служением и жертвой явить любовь Божию людям. Христова любовь — пример величайшего мужества. Это то мужество, перед которым трепещут и смерть, и Ад.

33. Поглядим теперь на начало начал. Пока Ева имела в себе любовь Божию, она вся была предана Богу. И любила Бога всем сердцем своим, всею душою, всею мыслию. Пред ее любовью к Богу бледнела любовь к мужу и ко всем красотам Рая. Все, что она любила, любила ради Бога и через Бога, и все видела в свете своей любви ко Творцу. И вся ее душа, воспитанная в добре и облеченная в чистую, целомудренную одежду тела, была исполнена несказанной радостью и наслаждением от любви Божией. В любви к Господу Богу она могла соперничать с херувимами. Никакое желание, кроме стремления быть с Богом, не входило в ее сердце, не прикасалось к ее уму, Любовью к Богу она жила, дышала и радовалась. Такова была праматерь рода человеческого. Таков был и праотец Адам.


Сто заповедей Божественной любви.

1. Поскольку все вещи во вселенной с их сущностями и действиями есть только символы духовных вещей, точно также и земная любовь. То, что люди на земле именуют любовью, на самом деле лишь слабый символ истинной небесной любви.

2. Все существа можно поделить на сотворенные и нетварные. Бог — несотворен, все остальное сотворено. И любовь — нетварна, нетварна и вечна. Ибо любовь не есть Божественное свойство, но имя Божие — одно из имен Божиих и сущность Божественного бытия. Потому и сказано: "Бог есть любовь".

3. Сказано еще, что Бог — Истина и Слово. Чудно это славянское слово — Истина, — которое совершенно точно определяет Того, Который всегда есть. "Я Тот, Который Есмь", короче, Я всегда тот же, неизменен, Тот, Который есть. А Слово или Логос — образ Бога невидимого. И поскольку Истина и Слово вечно в Боге и являются Богом, также точно и Любовь. И как само Слово говорит о себе: "Я есть альфа и омега, начало и конец", так и Любовь может сказать о себе: "Я есть альфа и омега".

4. Как любовь Бог открылся роду человеческому в откровении о единстве Святой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа — Единого Бога и через воплощение Бога Слова. В Ветхом Завете, а это Завет Закона, Бог как Святая Троица еще только предугадывается; также точно и Любовь еще неприметно и как бы мимоходом поставлена среди многих других заповедей Закона (Втор. 6, 5; Лев. 19, 18). Мир еще не созрел для принятия учения о Святой Троице, следовательно и о Любви. А эти два понятия — нераздельны. Заповедь о любви, последняя среди заповедей Ветхого Завета, стала первой в Новом Завете.

Читать полностью




Представляем Вашему вниманию книгу: Дарья Донцова. Черт из табакерки, относящуюся к категории "Иронические детективы". Все же имеющиеся книги автора Вы можете просмотреть в каталоге.

Перейти в каталог - Все книги: Дарья Донцова

Первая книга про Вилку... Донцова умеет писать в «лёгком» стиле. Порою бывают моменты в жизни, когда хочется почитать сказки... Вот скорее и есть жанр этих детективов! К написанию «Черт из табакерки» у автора уже была набита рука и книга получилась довольно хороша в своём жанре. Образ героини и связанных с ней людей раскрыты полностью – это немаловажная вещь!

Данная книга представлена в рамках партнёрской программы с ЛитРес. Как это не прискорбно, но скачать её можно только оттуда.
Зарегистрировавшись на сайте Литрес, сможете получить 10 любых на выбор книг для скачивания бесплатно.


Иронические детективы | Просмотров: 5498 | Добавил: Milledi_Alinka | Дата: 2009-08-08 | Комментарии (0)

Обязательно вернуть мужа.

Прежде чем приступать к контрмерам по возвращению в лоно семьи дражайшего супруга, неплохо бы для начала разобраться: по каким основаниям он ее покинул. Причин может быть множество, но решающими, как правило, бывают две: постоянный внутрисемейный конфликт и измена.

Женщины критикуют мужчин за то, что они бесчувственны, невнимательны, не умеют слушать, не проявляют теплоты, не достаточно сильно любят, предпочитают в постели заниматься сексом, а не любовью и оставляют поднятой крышку унитаза. Иными словами, конфликт всегда имеет место быть. Единственным решением данной проблемы может быть осознание того, что мы - разные; это ни хорошо и ни плохо - так есть. И лучшим лекарством может стать гештальтмолитва: «Я - это я. А ты - это ты. Я в этом мире не для того, чтобы жить в соответствии с твоими ожиданиями. А ты не для того, чтобы жить в соответствии с моими. Я - есть я. А ты - есть ты. Аминь».

Вспомните: за что Вы полюбили когда-то собственного мужа? За его силу характера? Его целеустремленность? Волю? Принципиальность? Прямолинейность? Так почему же именно эти его черты характера Вы и пытаетесь подавить в браке? Возможно, что зачастую Вы действительно правы, настаивая на своем пути решения возникающих трудностей - женщины в силу своей природы замечают и принимают во внимание большее количество деталей и обстоятельств, - однако, каждый имеет право на ошибку. Позвольте эту роскошь своему мужу - быть самостоятельным. Сделайте пребывание супруга в лоне Вашей семьи комфортным - и он сам не захочет его покидать.

Вторая причина - измена. Основание для заключения брака - верность, основание для его расторжения - она же. Это простая истина. Надеюсь, Вы еще не успели забыть, что все мы - разные, а потому есть люди моногамные, а есть полигамные. Для моногамного человека, к которым в большинстве своем относятся женщины, секс есть любовь, а любовь есть секс. В его измене Вас оскорбляет в первую очередь не сам факт его физического сношения с другой женщиной, а нарушение эмоционального контакта, утрата доверия, которое Вы испытывали к супругу. Для Вас переступить черту, за которой следует секс, означает установить эмоциональную связь с другим мужчиной. Именно по этому Вы не можете осознать, поверить и принять то, что секс с другой женщиной для Вашего мужа не связан с душевной привязанностью к ней. Мужчины генетически предрасположены к полигамности, дня них «секс есть секс, а любовь есть любовь - иногда им случается бывать вместе» (А.Пиз). Если Ваш муж оправдывает свою измену физиологией - значит, так оно и есть. Измена счастливой в браке женщины - вещь редчайшая, а женатый, причем счастливо, искатель приключений на стороне - вещь обычная. Другое дело в том, что эти «счастливые в браке искатели приключений на стороне» берегут психическое спокойствие своих благоверных. Возможно, Ваш муж оказался менее удачлив в этом вопросе. Так стоит ли разрушать свою любовь?




Какой должна быть идеальная любовница

 Любая женщина знает, каким должен быть идеальный муж — на эту тему и пьесы создавались (см. О.Уайльда), и песни пелись (чтоб не пил, не курил и что-то там про цветы). С идеальным любовником тоже проблем нет — по крайней мере, нам хорошо известно, каким он должен быть.

А вот какими качествами должна обладать женщина, претендующая на звание "идеальной любовницы"? Сногсшибательной внешностью? Африканским темпераментом? Виртуозным исполнением упражнений из Камасутры? На самом деле это все неважно. То есть красота и Камасутра не помешают, конечно, но дело вовсе не в этом.

Результаты социологического опроса, проводимого ВЦИОМ, показывают, что среди наиболее востребованных качеств женщины сексапильность (55%) мужчинами ценится выше, чем внешние данные (49%). Ненамного отстает темперамент (40%). Ум в этом ряду, к сожалению, занимает далеко не первые позиции, хотя бывают и исключения.

Император Наполеон, обладавший ненасытной сексуальным аппетитом, довольно часто, особенно в походах, практиковал одноразовые встречи со случайными дамами. Деликатные поручения такого рода обычно исполнял императорский адъютант.

Примечательно, что когда Наполеон просил своего адъютанта найти ему даму на ночь, он особо подчеркивал, чтобы женщина была умна. Адъютанта это условие повергало в глубокое недоумение: зачем женщине в постели ум? Наполеон же утверждал, что с глупой женщиной ему не о чем будет беседовать в "перерывах".

Суммируя многочисленные отзывы любителей, знатоков и просто дамских угодников, мы попытались подобраться к разгадке этой Великой тайны. Итак, идеальная любовница — это та, которая…

Любит себя

Излюбленный предмет мужских мечтаний — нежная, красивая, темпераментная женщина, которая ни под каким предлогом не будет вмешиваться в его жизнь и посягать на его свободу. А также разыскивать его, собирать информацию об излюбленных способах проведения досуга, требовать свиданий, подарков и звонить без повода. При этом она должна быть чувственной, любящей, ласковой… Список ангельских достоинств можно продолжать до бесконечности.




Какие бывают подкаблучники и как их контролировать
 
  Подкаблучники встречались всегда, даже когда самих каблуков не было еще и в помине. Сегодня, увы, число их не сокращается, а скорее, наоборот, возрастает. Только вот благодаря чему? Всеобщей эмансипации, тлетворному влиянию феминизма или женским журналам, до предела обнажившим мужскую психологию? А может, тому, что дамские каблучки стали не только заметно выше, но и массивнее?

Разумеется, нам, красивым, умным, сексуальным и вообще неотразимым, самостоятельным и полностью независимым, и в голову не придет самозабвенно смотреть в рот каждому представителю противоположного пола. Чтобы удостоиться такой чести, мужчине надо ее чем-то очень даже заслужить. Но если заслуживать нечем, то инициативу может перехватить женщина, и тогда-Тогда при контрольном звонке своей "генеральши" начальники мгновенно лишаются командирского голоса и заискивающе лепечут в трубку с робостью плюшевого зайчика. При истошном крике "Коля, домой!" седовласые грузные Коли подскакивают со скамеек, оборвав рассказ на полуслове, резво прощаются с друзьями и бегут на вечный зов своих многообожаемых Верунчиков. Толи робко выпрашивают собственноручно же заработанные деньги на пачку сигарет, Вити - разрешение на просмотр фильма "детям до 16", Юры-позволения надеть светлые носки к летним сандалиям. В ответ слышится неизменное: "Муля, не нервируй меня!", и "Мули" послушно потеют в черных, менее марких, но более припекаемых солнцем носках, понимая, что ее лучше действительно "не нервировать".

Что мы приобретаем и что теряем, наступая каблучком на шею близкого нам мужчины? На руку ли нам такое явление? Окончательное решение -давить или миловать -должно приниматься строго индивидуально и лишь после внимательного рассмотрения данной проблемы. Во-первых, надо несколько наиболее характерных, оговорившись, тем не менее, что наличие одного или даже двух из них не является прямой уликой против твоего благоверного. Если же их количество приближается или уже зашкаливает за середину списка, сделай вывод. Итак, он точно подкаблучник, если ты:


Медицинские наблюдения и статистика
 
Большинство мужчин считает, что благополучно замужняя, удовлетворенная своим браком женщина в объятия малознакомого мужчины не бросится. Однако, материалы психотерапевтических сеансов говорят о другом. Случайные связи - полагаем мы - это для молодых, незамужних и психически неустойчивых, а зрелая, адаптированная женщина на такое не пойдет. Эти впечатления подтверждает и наука: сотни психотерапевтов в один голос утверждают, что прекрасному полу для близости нужны эмоциональная привязанность, душевное расположение и доверие, тогда как мужчинам для хорошего секса ничего подобного не нужно. Многочисленные психологические анкетирования показывали: у среднего женатого мужчины в течение семейной жизни внесупружеских связей в 5-6 раз больше, чем у женщины - 1-2 романа у нее, 5-10 - у него.

Ох уж эти анонимные анкеты! Опытные психотерапевты всегда знали, что в сфере сексуальности не только к анкетам, но даже к первому рассказу клиентки о ее интимной жизни нужно относиться крайне осторожно: по мере роста доверия она открывает все новые эпизоды своей сексуальности. И первоначально преуменьшая свою сексуальную активность, представительницы прекрасного пола не лукавят: многое из своей интимной жизни они действительно не помнят, во всяком случае - не помнят активно; чтобы вспомнить, им нужно время, доверие к терапевту, особая атмосфера психотерапевтического сеанса. И тогда нередко вспоминается такое! Новый взгляд Итак, данные о женской неверности, которые мы раньше получали с помощью анкетирования, нужно просто выбросить в мусорную корзину: даже в анонимных анкетах наши подруги не пишут правду. Сегодня основные источники наших знаний об этой важнейшей сфере жизни - это материалы психотерапевтических сеансов, где клиентки многократно более откровенны, данные электронных наблюдений за добровольцами и материалы очень тонких, сверхсовременных биоорганических и генетических исследований - тоже на добровольцах. Сенсации начались пять лет назад, когда начались массовые генетические обследования. И тогда же Робин Бэйкер и его блестяще оснащенная электроникой группа на материале 5 тысяч (!) замужних англичанок в возрасте от 30 до 40 лет обнаружила, что 11% их детей (каждый девятый ребенок!) не принадлежит законному отцу, причем в большинстве случаев сами матери об этом не знали. Значительная часть этих матерей согласились на исследование методом введения в гипнотическое состояние, и оказалось, что дети эти - от однократных сексуальных связей, о которых женщины в половине случаев просто не помнили.





Как избавиться от ревности?
 
Ловушка ревности. Как из нее выбраться?

Ревность – взрывное интенсивное чувство, и, порою, опасное. Появляясь в нашей жизни, оно захватывает мысли и накладывает отпечаток на поведение. В ловушку ревности легко попасть, а выбраться из нее - весьма сложно…

Причины ревности
Ревность - одно из сильнейших переживаний. Наравне с любовью и ненавистью она влияет на наше настроение, воображение и ход мыслей. Ее можно определить как нечто среднее между этими всеобъемлющими чувствами.

Ревность сопровождается, во-первых, страхом потери власти над объектом любви и, во-вторых, гневом. Но, конечно же, это не осознается. В сознании картинка, скорее, совсем иная: я ревную, потому что он (она) на это способен или потому, что я боюсь его (ее) потерять.

В первом случае речь идет о том, что я уверен в способности моей половинки на измену. А откуда такая уверенность, если реальных оснований так думать нет? Возможно, из личного опыта: опыта собственных измен или обманов, или наблюдения за чужими отношениями (например, взаимоотношениями родителей).

Бывает и крайний вариант проявления ревностных чувств – бред ревности. Но это уже патология, так как такое состояние сопровождается навязчивыми мыслями об измене партнера, живым представлением сцен измены и характерно для людей с алкогольной зависимостью.

У мужчин часто возникает чувство собственности. Он воспринимает свою партнершу как объект полного доминирования, она в его распоряжении, и ревновать для него – значит, контролировать, ведь женщина начнет корректировать свое поведение под капризы ревнивца, желая сохранить их союз.




Уличили в измене, что делать?
 
Отрицать или признаваться? Как воспринимать любовный роман? Как драму или как среднестатистическое жизненное событие? О двух типах поведения и мировосприятия размышляет русский американец ВЛАДИМИР ПАПЕРНЫЙ.

Начало - почти из "Великого Гэтсби". Когда я был моложе и значительно более уязвим, мне дали совет, которому я следовал много лет, пока не убедился в его абсолютной губительности. - Если ты, к примеру, изменил жене, - говорила мне одна великая русская писательница, - и жена это знает, но никто ничего не произносит вслух, то этого как бы и нет. Тогда это можно пережить. Но если ты побежал сдаваться, во всем признался, то ей от этого признания уже никуда не деться. Оно стало фактом. Еще хуже, если ты написал ей об этом в письме, - появился документ. А уж если ты написал и напечатал, то это все. Смерть. Мнение этой писательницы было для меня тогда законом, поэтому я добросовестно изменял, никогда не признавался, старался не записывать, если записывал, то уничтожал, а если не уничтожал, то не печатал, а уж если печатал, то менял имена и ситуации. Таким образом я благополучно разрушил свою семью - а заодно и несколько чужих. Есть что вспомнить.

Мой день рождения. Я сижу на работе. Дома ждут жена и гости. Мне только что позвонила одна из моих любимых женщин и сказала, что приедет ко мне на работу с подарком, а потом мы куда-нибудь пойдем. Это проблема: ко мне уже едет другая любимая женщина, и мы должны встретиться у клумбы перед работой. Надо не пропустить любимую женщину номер два, но так, чтобы нас не заметила любимая женщина номер один. Прячусь за кустом, появляется номер два, я быстро увожу ее и краем глаза вижу, что номер один растерянно ходит вокруг клумбы. Победа: она нас не видела. Мы идем в кино смотреть "Тени забытых предков". Когда потом меня про него спрашивают, отвечаю, что фильм слабый: не могу вспомнить буквально ни одного эпизода. После кино едем к ней домой. Дома муж. Пока муж говорит по телефону, успеваем забежать в ванную и кое-как заняться любовью. Главное - участие, как говорит наш учитель физкультуры.


Как вернуть мужа
 
Когда уходит муж - это всегда больно. Даже если семейная жизнь не была счастливой. И даже если муж был не особенно любим. Такова человеческая природа. Когда мужчина, давший вам хотя бы однажды понять, что выделяет вас среди других, не может без вас жить, что считает вас лучшей из всех, вдруг опять "задвигает" вас в "общий ряд" - это не может не ранить, не уязвлять...

Почему это ранит?

Уход мужа не только подрывает самооценку, уязвляет самолюбие, но оставляет ряд других зияющих брешей в жизни женщины. Распадается привычная схема времяпровождения. Обнаруживается, что круг общих знакомых частично состоит из друзей мужа и общение с ними нарушается. Некого становится поучать, некого обвинять в том, что он загубил вам жизнь, некого баловать, не с кем препираться о том, чья очередь выносить мусор и мыть посуду. Продемонстрировать новый наряд или похвастаться своими изумительными пирожками женщины, конечно, смогут и на работе. А вот поиграть в "невинную жертву", в "человека, на котором все держится" или, наоборот, в "беспомощную девочку, которой так нужна забота", и в другие подобные игры на работе удается далеко не всегда. В семьях же частенько такие игры становятся своеобразным ритуалом, и когда они прекращаются, женщина чувствует, что ей чего-то не хватает.

И, конечно, оставшись без мужа, женщина чувствует себя более уязвимой в материальном отношении.

Ей кажется, что выход из этого положения один - возвращение мужа. И ее не разубедят никакие доводы, что он не единственный мужчина и их отношения не были чем-то уникальным.

 

Форма входа
Поиск

Яндекс.Метрика
Друзья сайта
Любовные романы – скачать аудиокниги или слушать онлайн